Участие
Письма и приказы
Стоимость участия
Устные доклады
Постерная сессия
Бронирование гостиниц
Научная программа
Опросы
Премия
Аллея лучших практик
Спонсоры
Электронный каталог
Информационые партнеры
НМО
Конкурс
Премия
Место проведения
Отчеты
Контакты
telegram
Список опросов
Опрос к сессии «Развитие подходов к проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности: что не получается и почему?»
Опрос к сессии «Региональная система здравоохранения. Разбор кейса субъекта»
Опрос к сессии «Система менеджмента качества в поликлинике: банк лучших практик»
Опрос для круглого стола «Управление болью и ее влияние на опыт пациента»
Опрос к сессии «Дистанционные технологии при взаимодействии с пациентом – инструмент качества»
Опрос к сессии «Цифровизация здравоохранения как фактор улучшения качества: баланс пользы и затрат»
Опрос к сессии «Система менеджмента качества в стационаре: банк лучших практик»
Опрос к сессии «Контроль в здравоохранении вчера, сегодня, завтра»
Опрос к мастер-классу «Внутренние аудиты в медицинской организации как основной инструмент непрерывного улучшения качества»
Опрос для круглого стола «Обратная связь от населения как индикатор качества медицинской помощи: лучшие практики работы ЦУР и горячих линий»
Опрос к дискуссии «Нежелательные события при осуществлении медицинской деятельности: как использовать полученные результаты?»
Опрос к мастер-классу «Управление персоналом в медицинской организации: разбор эффективных стратегий»
Опрос для круглого стола «Работа с молодежью в практическом здравоохранении: как привлечь, удерживать и развивать?»
Опрос для открытого диалога "Права и ответственность пациентов, медицинских работников и государства в системе здравоохранения"
Опрос к сессии «Новые технологии в медицинской реабилитации – повышение качества жизни»